Журавский охровый завод стоит на воронежской земле с 1912 года.


Это — начало презентации с позиционированием, текст которой я писал для упомянутого завода.


Необычный клиент, необычный заказ, необычные и редкие люди. Простые, добрые, человечные. По понятиям и по совести, с опытом и мудростью, близкие к земле и буквально, и в метафоре. Я разговаривал с ними несколько раз, чтобы узнать больше о заводе и посёлке, истории и продукции, но главное — о соли, людях, главном, глубоком, фундаментальном, основательном и неделимом — том, что делает каждый продукт, бренд, компанию или человека именно теми, что они есть.


Я написал позиционирование, презентацию, потом текст для сайта. А Constantin Krekov задизайнил и сверстал в Тильде. Сайт простой как бочка с охрой, но, по-моему, вышел ладным, добрым, крепким и густым на лучшие человеческие и деловые качества.


Спасибо Эдуард Александрович, Алексей Петрович, Алексей Анатольевич. И всем другим, кто участвовал.


Сайт.




Made on
Tilda