Traveler’s coffee — не «Шоколадница» или Starbucks. Независимая сеть, что за 20 лет выросла до 100 кофеен. Баллы на «Отзовике» и «Яндекс.Картах» выше, чем у гигантов рынка, а кофе — только specialty. Лишь 10% всей арабики мира маркируют этим стандартом.
С начала 2021 года я создаю общую креативную концепцию, креатив и дизайн сезонных и тематических меню. C директором по операционной деятельности и франчайзингу сети Дмитрием Варакиным быстро нашли общую тему для «раскрутки» в бренде: творчество, перемены, вдохновение. Первым свет увидели макеты для нового ланча: обеденный перерыв мы преподносим как время неожиданных идей, свершений и поиска новых смыслов. Методики креативного мышления — заодно. Идеи и тексты — мои. Дизайн и иллюстрации — Константин Креков.