Шоколадная фабрика TOMER, один из моих постоянных клиентов, задумала вывести на рынок новый бренд демократичных сладостей с яркими вкусами на каждый день. Я создал название, смысловую концепцию, текст презентации и даже стишки-порошки.

Вот что я написал в презентации:

«Мы создали эту марку конфет в ответ на сложные времена и грустные настроения. Хотим, чтобы у каждого в кармане, сумке или на полке была порция быстрого оптимизма. Так мы и сформулировали суть бренда: оптимизм в обёртке. Шесть ярких, сложных и озорных вкусов для любых ситуаций: и счастливых, и не очень. Ведь для „Пройдёт!“ не бывает несчастий. Есть лишь моменты, когда нужно съесть „Пройдёт!“»

Креативный дирекшн — Мария Товбина, директор по развитию TOMER — Дарья Изотова.






Made on
Tilda