Девелопер СТРОЙТЭК из Екатеринбурга провёл исследование и выяснил: а) покупателям квартир важен имидж бренда застройщика и б) знание бренда СТРОЙТЭК на рынке низко́. Клиент решил провести большую имиджевую кампанию на максимуме носителей и заказал мне креативную концепцию. После нескольких интервью с командами продаж я вывел несколько идей, одну из которых мы и выбрали для реализации.
«Стройтэк — надёжный, стабильный, с большим опытом, выполняет обязательства. В хорошем смысле предсказуемый. Вокруг много неизвестного, неопределённого — теперь особенно. Нам часто нужно на что-то опереться, знать, что что-то в нашей жизни останется неизменным и позитивным. И эта часть — Стройтэк, а значит и всё, что с ним связано: новоселье, приятные хлопоты, рост семьи, встречи с близкими, вечеринки, прогулки, счастливые моменты. Это всё будет, потому что будет Стройтэк.»
Мы дали кампании имя «Будем» и внедрили её во множество каналов: сувенирка, наружка, речи, буклеты, посты в соцсетях и оформление интерьера.
«Будем» — это ещё и тост за светлое будущее. Компании, домов, людей и родного города.
Для интерпретации в креативных макетах мы выбрали ведущие мотивы покупателей: темпы строительства, отделку, планировки, безопасность, опыт застройщика и другие.
Арт-дирекшн — Ирина Коротич. Её интересный ход — поставить в фокус иллюстраций жизни дома и квартиры, чтобы показать, какое большую роль они играют в человеческом счастье.