Сеть ресторанов «Шикари» холдинг Росинтер запустил в 2014 году, потому что их прежний азиатский флагман «Планета Суши» начал сдавать обороты. В 2018, когда я пришёл на позицию бренд-директора обеих сетей, первым делом взялся за ребрендинг «Шикари». Вместе с бренд-шефом Максом Коломацким выбрали огонь-направление: азиатский гриль, а в придачу — крафтовая лапша, которую крутили прямо в ресторанах.
Я руководил всем: привёз корейского бренд-шефа для постановки нового меню, искал концептуальные идеи для интерьера по фоткам паназиатских ресторанов со всего мира, изучал культуру и эстетику. Вместе с архитектором Викторией Марьенко мы нашли новый стиль сети, а за брендинг отвечал артдиректор Алексей Санжаровский. Мы перебрали с ним массу визуальных идей и нашли тот самый брутальный и аутентичный вайб.
Всю концепцию я защищал перед советом директоров и лично Ростиславом Ордовским, а первый компактный ресторан в Крокусе уже на 4 месяц работы достиг выручки в 4 млн ₽, что было очень даже ничего по тем временам.