Основательница бренда Rafinad Яна Строкова задумала новую марку с ценностями стиля, женственности, перевоплощения и доступной роскоши. Яна обратилась за брендингом к арт-директору Ирине Коротич из designbuddy.ru, а за неймингом — ко мне.
Работали в несколько итераций. Поиск был сложным, потому что слова лёгкого, понятного и атмосферного звучания в сегменте одежды заняты, и нужно стараться искать неизвестные на рынке образы. Среди десятков ярких вариантов клиент остановился на «Глазури». В исходном смысле она красиво покрывает десерты, а в контексте одежды — нежно обрамляет тело, поддерживает привлекательную естественную внешность и красоту.
В бренде 2 направления — shop ближе к масс-маркету и atelier для тех, кто любит вдаваться в детали. Товары уже можно заказать.